Чтобы преуспеть в детском бизнесе, важно обеспечить достаточное количество клиентов и хороший уровень дохода. Так как решение о том, в какой детский сад лучше отдать ребенка и какой должна быть приемлемая стоимость услуг, принимают родители, важно заинтересовать их.
Зачем необходимо заинтересовывать родителей?
Родители малышей – основная целевая аудитория для частного садика. Заинтересовать их – значит привлечь клиентов. Так как услуги частных дошкольных учреждений недешевы, потенциальные клиенты должны узнать об их качестве, прогрессивности, безопасности для детей. Только в этом случае они заходят ежемесячно платить и за услуги садика и советовать его знакомым. Почему заинтересованность важна:
- Отдавать ли ребенка в детский сад частного типа, цена обслуживания в котором выше по сравнению с государственным – решение, на которое может влиять в основном интерес и уверенность в качестве услуг.
- Заинтересованные родители будут советовать садик окружающим, повышая его популярность и доход.
- Обеспеченный слой населения, в основном являющийся целевой аудиторией частных садиков, может позволить себе выбирать между разными учреждениями. Чтобы получить максимум клиентов и построить выгодный бизнес, работа над привлечением клиентов должна проводиться непрерывно.
Как правильно конкурировать в детском бизнесе?
Конкурентная борьба в этой сфере направлена в основном на повышение качества услуг. Что может предпринять владелец частного садика:
- Постоянно следить за квалификацией персонала, обеспечивать возможность повышения квалификации сотрудников.
- Обеспечить комфорт и следить, чтобы дети в детском саду находились в безопасности.
- Обеспечить хорошую рекламу, оформить сайт, чтобы потенциальные клиенты могли узнать больше о садике, его услугах, уровне обучения.
- Не ставить доход выше, чем интересы малышей. Садик, созданный исключительно для выгоды, обречен на провал.
- Добавлять дополнительные услуги, которые могут заинтересовать родителей. Это могут быть занятия по изучению английского, танцы, группы продленного дня и прочее.
- Обращать внимание на пожелания родителей, проводить опросы и анкетирования, чтобы определить потребности и соответствовать им.

Варианты привлечения родителей и детей в свой детский сад
Есть несколько путей привлечения клиентов:
- Сарафанное радио. Этот путь работает независимо от того, хочет этого предприниматель или нет. Чтобы о садике распространялись только позитивные мнения, нужно следить за качеством его услуг.
- Оформление сайта. Этот инструмент имеет высокую актуальность и эффективность при условии грамотной раскрутки.
- Использовать другие методы рекламы, чтобы информировать как можно большее количество потенциальных клиентов.
Методы привлечения сработают только в случае, если качество услуг находится на достаточно высоком уровне.
Выгодные условия от Bambini club
Готовый бизнес, который можно открыть по франшизе Bambini club – выгодное вложение с гарантией успеха. Успешно работающие садики по России и за рубежом – лучшее подтверждение работоспособности предлагаемой стратегии развития. При покупке франшизы клиент получает массу преимуществ и широкие возможности для построения успешного бизнеса по готовой модели. Это такие важные элементы, как:
- Бизнес-план.
- Фирменный стиль.
- Помощь в поиске подходящего помещения.
- Содействие в найме квалифицированного персонала.
- Помощь в первое время для становления работы учреждения.
Садик по франшизе – возможность быстро и эффективно организовать бизнес без рисков и с гарантированным сроком окупаемости.