Сегодня на рынке франчайзинга можно встретить новый формат взаимодействия – партнерская франшиза в рамках конкретного дела или услуги. Чем такой вариант франшизы отличается от традиционной и какие условия сотрудничества? Чтобы ответить на данные вопросы, разберемся детально в этом понятии.

Что такое партнерская франшиза?
В привычном понимании термин «Партнерство» означает взаимовыгодные и равные отношения двух и более сторон относительно какой-то сферы. Слово «Франшиза» подразумевает соглашение между франчайзером и франчайзи. Другими словами, это работа франчайзи под именем уже известного бренда, соблюдение его фирменных стандартов, технологий и методик, а также выполнение ряда требований, прописанных в договоре. В таком случае, франчайзи практически не имеет права голоса, свободы выбора или собственной позиции.
Конечно, такая программа нацелена на беспрепятственный рост франчайзинговой сети, развитие бизнеса и, непосредственно, получение прибыли обоих сторон. Но в таком формате отсутствует главное условие хороших взаимоотношений – это паритет и равная ответственность франчайзера и франчайзи за свои действия в рамках общего сотрудничества. Таким образом, развитие рынка бизнеса объединило понятия «франшиза» и «партнерство», представив абсолютно новый продукт.
Партнерские взаимодействия франчайзи и франчайзера
Есть несколько отличительных особенностей, которые предлагает партнерское взаимодействие в детском саду, в отличии от привычного формата франшизы:
- После того, как управляющая компания заключила договор с франчайзи, она проводит обучение, консультации и прочие услуги относительно сбора необходимой документации;
- Франчайзер помогает в составлении финансово-экономической модели продвижения, отслеживает ее реализацию в работе детского центра, что помогает вовремя откорректировать работу партнера;
- В обязанности франчайзера и франчайзи входит анализ конкурентной среды и спроса, для установления стоимости посещения сада;
- Оперативное и индивидуальное решение любых возникающих вопросов в работе;
- Регулярный контроль качества работы всего персонала;
- Франчайзи ежемесячно получает отчет о проделанной работе и лояльности своих клиентов;
- Ведение управляющей компанией клиентской базы, рекламная кампания и продвижение дела франчайзи.
Выгоды франшизы Bambini-Club?
Бесценный опыт работы Bambini-Club гарантирует клиентам сети высокую рентабельность бизнеса и быструю окупаемость проекта (в среднем, 5-7 месяцев). Кроме того, контроль франчайзи франчайзером осуществляется в индивидуальном порядке с учетом стратегии развития каждого детского сада в Новосибирске или других городах России. Эффективность совместной работы подтверждается множеством успешных проектов, которые активно работают в рамках Bambini club.