Франчайзи партнер – это компания или частное лицо, воспользовавшееся услугой покупки франшизы. Приобретенная торговая марка становится базой для дальнейшего успешного развития бизнеса. Основное преимущество таких отношений – заведомо известные темпы окупаемости и гарантия успеха при условии соблюдения всех предписанных принципов
Виды партнерских отношений участников бизнеса по франшизе

Франчайзер заключает договоры, создавая разветвленную сеть предприятий. Зависимость таких предприятий от основной компании прописывается в договоре. Каждая фирма франчайзи должна соблюдать четко предписанные условия торговли, предоставления услуг, цены на услуги, фирменный стиль, оформление помещения и прочее. Для этого используется бренд-бук, в котором содержится вся необходимая информация.
Франшиза представляет собой полноценную бизнес-систему, продуманную и выверенную до мелочей, чтобы гарантировать успех. Финансовые партнеры по франшизе, и франчайзер и франчайзи, заинтересованы в успехе и растущей прибыли. При условии грамотной разработки бизнес-системы и четкого следования правилам это становится возможным.
Основными видами франчайзинга являются:
- Франчайзинг услуг. Включает аренду помещений, оборудования, поставку продуктов, обучение персонала, контроль соответствия фирменному стилю.
- Франчайзинг товаров. Обеспечение широких сетей сбыта продукции, обеспечение запчастями, инструментами, грамотной рекламой для раскрутки бизнеса.
По сути, франчайзинг – понятие, представляющее собой отработанную схему, в которой:
- Передача основной компанией узнаваемого имиджа, репутации, системы ведения бизнеса, обеспечение поддержки, содействие в ведении деятельности.
- Возмездное использование франчайзи предоставляемых средств для ведения коммерческой деятельности.
На что обращают внимание франчайзи?

В первую очередь важна гарантия успеха. Чтобы оценить основные параметры будущего предприятия, используются определенные критерии:
- Бренд, его узнаваемость, уровень уважения, «раскрученность» на интересующей территории.
- Динамика развития компаний, открытых по выбранной франшизе, процент успешных проектов и закрывшихся компаний.
- Скорость окупаемости, целесообразность вложений.
- Уровень сложности (при отсутствии опыта это может играть решающую роль даже при условии мощной поддержки со стороны компании, предоставляющей франшизу).
Красивая история успеха, безусловно, очень важна. Однако в условиях российского предпринимательства гораздо важнее реальные факторы, такие как окупаемость, планируемая прибыль, соотношение успешных и провальных проектов.
Преимущества детских садов Bambini-Club
Детские сады от Bambini-Club – проект для тех, кто ценит свое время и не хочет учиться на собственных многочисленных ошибках. Среди преимуществ франшизы:
- Готовый бренд-бук, отработанные методики ведения бизнеса.
- Возможность открытия «под ключ» с участием команды экспертов, которая наладит работу на первых порах развития.
- Окупаемость вложений уже через 5-9 месяцев, гарантированный размер чистой прибыли.
- Четко прописанные права франчайзи, разная стоимость пакетов на выбор клиента.
- Консультации опытных экспертов по развитию.
Успех франшизы от Bambini-Club подтверждается множеством открытых успешных учреждений в разных городах РФ.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.