Если вы размышляете над тем, как продавать услуги детского центра, у нас есть готовый ответ – точно также как и любые другие услуги и товары. Не стоит притягивать за уши любовь к детям, она не имеет ничего общего с нормой прибыли, показателями доходности и прочими экономическими материями. Предоставление услуг детского сада – это такая же работа, как и любая другая. А значит, здесь действуют те же правила что и на любом другом предприятии обслуживания. Открываем, развиваем, привлекаем клиентов – получаем прибыль.
Деньги – основная цель
Да-да, именно прибыль является основной целью вашей работы! А не желание облагодетельствовать весь мир, поделиться сакральными знаниями по педагогике, научить детей читать и писать, приголубить и понять каждого отдельного ребёнка. Всем этим вы тоже можете заниматься, но основным мотивом вашей работы в платном детском центре должен быть финансовый аспект.

Почему это важно:
- Как владелец платного детского центра, вы будете более объективным.
- Не будет места ненужным эмоциям, мешающим здраво мыслить, получать дополнительную прибыль и развивать центр.
Отдаешь меньше, получаешь больше
Как осуществляются любые сделки? Несмотря на то, что единым эквивалентом обмена сегодня являются деньги, любая сделка – это все равно обмен. То есть получается, что вы меняете свои услуги на деньги своих клиентов.
Что нужно осознавать при этом:
- Любой обмен осуществляется лишь в том случае, когда он привлекателен для каждой стороны.
- Привлекательность обмена заключается в том, чтобы дать меньше, а получить больше.
- Люди будут покупать ваши услуги, если их ценность в глазах конкретного покупателя будет выше ценности денег.
Несмотря на пафос обозначенных формулировок, здесь все работает просто, понятно и четко, как часы! Например, если мама ребенка фрилансер и зарабатывает в час 500 рублей. А оплата за пребывание малыша в саду составляет 200 рублей за час. Выгодность такого «обмена» очевидна. Мама все равно остается в плюсах, но при этом ребенок не просто сидит у телевизора и ей не мешает, а учится чему-то полезному, играет, общается со сверстниками.
Другой пример для сравнения. Представьте себе двух мам – из одного дома, примерно одного возраста и социального положения. Обе работают, обеим не повезло с местом в муниципальный садик. Что делать? Им говорят, что есть платный детский садик, стоит столько-то. Одна возмущается, что дорого (но она лукавит, просто у нее есть козырь в виде бабушки, которая уже согласилась сидеть с внуком), а другая радостно звонит мужу сообщить, что нашелся очень хороший и выгодный вариант.
Что из всего этого следует? Нужно найти тех, для кого ваши услуги «выгодны», а лучше – бесценны! Только ваш частный детский центр способен решить глобальную проблему – куда деть ребенка, пока все взрослые на работе. И чтобы при этом ребенок развивался, а вышедшую на работу маму не съела совесть.
Стоит ли учитывать обратную связь от своих клиентов?
Да, обязательно! Узнавайте, что для них важно, с чем они готовы поспорить, на что вам стоит обратить внимание, если вы хотите повысить их лояльность. Можно возразить, что – сколько людей столько и мнений. Но все же! Проводите опросы. Если родители – люди занятые и вечно спешащие, рассылайте опросник в группе Viber или по электронной почте.
Узнав, что кому-то не хватает парковки, не жадничайте – сделайте то, что нужно людям, и ценность ваших услуг в их глазах будет постоянно высокой. Если кто-то хочет получать в саду дополнительные услуги, идите навстречу. В конце-концов, дополнительные платные услуги – это дополнительные деньги. Кто-то считает, что оплата электронными деньгами будет более удобной – заведите электронные кошельки.

Мы делаем уникальный продукт!
Грамотное преподнесение информации о детском центре – залог того, что потенциальные клиенты станут действующими. Общайтесь с родителями, выявляйте их «боли» и давайте им чудодейственное «обезболивающее». Какие боли имеются в виду – безопасность, развитие, качественный присмотр, здоровье и т.д.
- Если родители зациклены на безопасности, делайте акцент на современной системе защиты, тревожных кнопках, камерах слежения и т.д.
- Если мамочке важно, чтобы малыш хорошо кушал – настаивайте на высочайшем профессионализме и многолетнем опыте повара, который готовит так, что полезно и за уши не оттянешь.
- Если какой-то папа считает, что ребенок должен в пять лет уже во всю болтать на английском, расскажите о том, как проходят занятия, каких успехов добиваются ваши воспитанники, а также о том, какие дополнительные услуги есть в детском саду.
Ваша услуга должна быть уникальной для каждого!
Как показать, что клиенты для вас важны?
Каждый человек хочет быть значимым. Поэтому показывайте своим клиентам, что они для вас важны. Лучше делать это следующим образом: регулярно тратьте часть прибыли на развития садика. Но не только на покупку методических материалов, которые никто кроме воспитателя не увидит. Постоянно рассказывайте о том, что было приобретено для детей. Родители оценят новые ортопедические матрасы, фильтры и увлажнители воздуха, дорогие игрушки для развития и т.д. Если они будут понимать, что тратят деньги не зря, они будут их тратить с большей готовностью.
Почему именно Бамбини Клуб?
Если вы покупаете франшизу Bambini Club, мы гарантированно научим вас, как успешно продавать платные услуги в детском саду. Развивая сеть по России и за рубежом, мы знаем все подводные камни этого бизнеса, неустанно следим за тенденциями, способны оказать неоценимую помощь каждому новичку.
Если вы только планируете зайти в эту нишу, заручитесь нашей поддержкой! Вы можете купить франшизу Bambini Club, подходящую вам по условиям и стоимости. Больше об этом можно узнать по телефону у наших менеджеров или непосредственно в главном офисе компании в Новосибирске.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.